Previous Entry Share Next Entry
Персонажи и персоны мастера: Карл Радек
sagitfaizov
Сагит Фаизов

Персонажи и персоны мастера: Карл Радек. Из цикла
«Мастер и Маргарита»*



   Ариман (2), критик. Его прототип-проекция:  Радек (4) Карл (7) Бернгардович (1), кон. зн. 3**,  кон. зн. имени и фамилии 2. Формант «ари» в сочетании с немецким «ман» иронически напоминает о длительном пребывании Радека в Австрии и Германии и любви Радека к некрасивым анекдотам про евреев, хотя сам он происходил из еврейской семьи. Выбор имени Бога зла зороастрийской религии Булгаковым для Радека объясняется тем, что Радек был злейшим оппонентом писателя.

  И другой. В тексте (из сна Босого): «И (8) другим (6), бледным (3) и (8) сильно (7) заросшим (3) гражданином (3)», кон. зн. 2. Прототип-проекция: Радек (4), Карл (7), кон. зн. 2, который ходил сильно заросшим.

1.       Неизвестный в рогожных брюках. В тексте: «Неизвестным (1) в (2) белых (5) рогожных (2) брюках (1)», кон. зн. 2. Его прототип-проекция: Радек (4) Карл (7) Бернгардович (1), кон. зн. 3 («Карл Радек» имеет кон. зн. 2). Танцевал с Семейкиной-Галл, он должен быть Семейкин с конечным числовым значением 6, то же числовое значение имеет подлинный антропоним Радека: Собельзон (9) Кароль (5) Бернгардович (1).

* Публикуемое наблюдение базируется на чтении скрытого текста романа - расшифровке вербально-числовой энигматики, охватывающей весь видимый текст произведения М. Булгакова.
** Конечные числовые значения словосочетаний являются суммой кон. числ. зн. слов, которая преобразовывается в единичный числовой показатель, если сумма двузначная и более, например: Радек (4), Карл (7) Бернгардович (1), сумма кон. числ зн. слов равна 12, при ее преобразовании (1 + 2) получается конечное числ. зн., равное 3. Конечные числовые значения слов складываются аналогично из числовых значений букв, закрепленных в мировом алфавите.

Иллюстрация
Карл Радек. Портрет. Источник копирования:
ru.wikipedia.org

Фаизов Сагит Фяритович Персонажи и персоны мастера: Карл Радек. Из цикла «Мастер и Маргарита». Опубликована 17 сентября 2012 г.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account